Комбо — это ключ к успеху

История возникновения

Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Capcom. Опытные игроки обнаружили в игре возможность комбинирования несколько атак таким образом, что у компьютерного оппонента не было возможности их заблокировать, если эти атаки выполнялись в нужное время. По слухам, разработчики не предусматривали такой возможности (комбо явилось непредвиденной особенностью), и не подозревали о его наличии до выхода игры, когда игроки начали экспериментировать сами. С того времени комбо стало основным способом ведения ближнего боя почти во всех файтингах, сильно увеличивая время обучения управлению персонажами в играх этого жанра. Первой игрой, в которой игрока поощряли за использование комбо и подсчитывали количество ударов в нём, была Super Street Fighter II. Первой игрой, в которой появились заранее записанные последовательности комбо, является Killer Instinct

[править] Комбо-разновидности

2-1 combo

3 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности кадры в или .

Chain combo

Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и ударов (по исполнению, но не по анимации/эффектам. В некоторых чейн-комбах при нажатии привычных управляющих кнопок могут появлятся удары, невозможные в «прямом» вводе команд — без чейн-комбы, либо обычные по анимации удары имеют необычные эффекты). Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.

Super combo

Super combo, суперкомбо, иногда Super move (, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной .

Juggle Combo

Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.

Сколько можно сэкономить

Чтобы подсчитать выгоду от каждого сервиса, мы предположили гипотетические траты их подписчиков. Вот что получилось.

Combo

Предположим, что потенциальный клиент Combo заказывает еду в Delivery Club на 3 тысячи ₽ в месяц, ездит на такси «Ситимобил» в Москве из дома на работу 10 раз в месяц (от улицы Новопетровская до бульвара Энтузиастов — 22 километра, 43 минуты с учётом пробок), раз в месяц покупает Биг Мак в «Макдоналдсе», тратит на продукты в «Перекрёстке» 10 тысяч ₽ в месяц, подписан на «Амедиатеку» и «Мегафон-ТВ» (пакет «Оптимальный»), покупает дополнительные ГБ в «Облаке Mail.ru» (если покупать минимальный пакет на месяц, то 1 ГБ будет стоить 1,2 ₽) и ездит на каршеринге YouDrive 15 раз в месяц (1 поездка — 200 ₽).

Траты за месяц

Без Combo

С Combo

Доставка еды в Delivery Club

3 тысячи ₽

2700 ₽ (скидка 10%, выгода — 300 ₽)

Такси «Ситимобил»

5880 ₽ (1 поездка — 588 ₽)

5292 ₽ (скидка 10%, выгода — 588 ₽)

Фастфуд «Макдоналдс»

135 ₽ (Биг Мак)

0 ₽ (бесплатный Биг Мак)

Супермаркеты «Перекрёсток»

10 тысяч ₽

9 тысяч ₽

Онлайн-кинотеатр «Амедиатека»

600 ₽

0 ₽

Онлайн-TV «Мегафон-ТВ»

360 ₽

0 ₽

Онлайн-хранилище «Облако Mail.ru»

19 ₽

0 ₽

Каршеринг YouDrive

3 тысячи ₽

2700 ₽ (скидка 10%, выгода — 300 ₽)

Итого:

22 994 ₽

19 692 ₽

Выгода Combo в нашем случае — 3 302 ₽ в месяц, или около 14%.

Яндекс.Плюс

Потенциальный клиент «Яндекс.Плюс» ездит на такси «Яндекс.Такси» 10 раз в месяц по тому же маршруту (без подписки — на тарифе «Эконом», с подпиской — на «Комфорт»), покупает 2 билета в кино за 800 ₽, 2 билета в театр за 3 тысячи ₽ и 2 билета на концерт за 3 тысячи ₽ на «Яндекс.Афише», ездит на каршеринге «Яндекс.Драйв» 15 раз в месяц (1 поездка — 200 ₽), слушает «Яндекс.Музыку» (без подписки — с рекламой, с подпиской — без рекламы), подписан на «КиноПоиск», дважды в месяц заказывает товар на «Беру» с курьерской доставкой и покупает дополнительное пространство на «Яндекс.Диске» (если покупать минимальный пакет на месяц, то 1 ГБ будет стоить 0,69 ₽).

Траты за месяц

Без «Яндекс.Плюс»

С «Яндекс.Плюс»

Такси «Яндекс.Такси»

7450 ₽ (1 поездка на «Эконом» — 745 ₽)

7410 ₽ (1 поездка на «Комфорт» — 741 ₽)

Билеты на «Яндекс.Афише»

6800 ₽

6310 ₽ (скидка 10% на театр, по 5% — на кино и концерты)

Каршеринг «Яндекс.Драйв»

3 тысячи ₽

2850 ₽ (скидка 5%, выгода — 150 ₽)

Музыка «Яндекс.Музыка»

0 ₽, с рекламой

0 ₽, без рекламы

Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск»

269 ₽

0 ₽

Доставка на «Беру»

498 ₽ (1 доставка — 249 ₽)

0 ₽

Онлайн-хранилище «Яндекс.Диск»

6,9 ₽

0 ₽

Итого:

18 023,9 ₽

16 570 ₽

Выгода от использования «Яндекс.Плюс» в нашем случае составит 1453,9 ₽ в месяц, или 8%.

При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал ни с одной из компаний, указанных в тексте.

Кобмо 2-1

Комбо - это ключ к успеху

Учитывая тот факт, что у каждого персонажа в любом файтинге есть свои особенности, и комбинации ударов для них всех уникальные, нет смысла рассматривать какие-либо конкретные примеры. В большинстве случаев вы можете посмотреть, какие комбинации персонаж может выполнить в самой игре или же на специализированных форумах. Кроме того, вы можете практиковаться самостоятельно — это займет больше времени, но вы получите несравненное удовольствие от самого процесса.

О чем стоит поговорить, так это о видах комбинаций, которые существуют в файтингах. Самое базовое комбо — это 2-1. Суть его заключается в том, что одновременное или последовательное нажатие двух кнопок приводит к выполнению персонажем специального приема. Например, если вы нажмете удар рукой, а потом удар ногой отдельно, то ваш персонаж просто проведет два одиночных удара, а если нажмете их одновременно, то будет произведен супер-прием.

Естественно, все не сводится только к двум клавишам — их может быть и очень много, но отличием от обыкновенного комбо является тот факт, что удар, по сути, будет нанесет только один. Некоторые геймеры называют такую комбинацию «Фронтлайн комбо», но не рекомендуется использование данного сочетания, так как под ним на рынок уже довольно давно выходят известные противопаразитарные средства для котов и кошек. Забавное совпадение, над которым можно посмеяться в своей компании, но лучше такие комбинации называть «2-1 комбо».

[править] История возникновения

Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Capcom. Опытные игроки обнаружили в игре возможность комбинирования несколько атак таким образом, что у компьютерного оппонента не было возможности их заблокировать, если эти атаки выполнялись в нужное время. По слухам, разработчики не предусматривали такой возможности (комбо явилось непредвиденной особенностью), и не подозревали о его наличии до выхода игры, когда игроки начали экспериментировать сами. С того времени комбо стало основным способом ведения ближнего боя почти во всех файтингах, сильно увеличивая время обучения управлению персонажами в играх этого жанра. Первой игрой, в которой игрока поощряли за использование комбо и подсчитывали количество ударов в нём, была Super Street Fighter II. Первой игрой, в которой появились заранее записанные последовательности комбо, является Killer Instinct

Комбо-разновидности

2-1 combo

3 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности кадры в или .

Chain combo

Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и ударов (по исполнению, но не по анимации/эффектам. В некоторых чейн-комбах при нажатии привычных управляющих кнопок могут появлятся удары, невозможные в «прямом» вводе команд — без чейн-комбы, либо обычные по анимации удары имеют необычные эффекты). Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.

Super combo

Super combo, суперкомбо, иногда Super move (, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной .

Juggle Combo

Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.

История возникновения

Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Capcom. Опытные игроки обнаружили в игре возможность комбинирования несколько атак таким образом, что у компьютерного оппонента не было возможности их заблокировать, если эти атаки выполнялись в нужное время. По слухам, разработчики не предусматривали такой возможности (комбо явилось непредвиденной особенностью), и не подозревали о его наличии до выхода игры, когда игроки начали экспериментировать сами. С того времени комбо стало основным способом ведения ближнего боя почти во всех файтингах, сильно увеличивая время обучения управлению персонажами в играх этого жанра. Первой игрой, в которой игрока поощряли за использование комбо и подсчитывали количество ударов в нём, была Super Street Fighter II. Первой игрой, в которой появились заранее записанные последовательности комбо, является Killer Instinct

Что такое комбо?

Комбо - это ключ к успеху

Многие начинающие геймеры не могут понять, что же означает надпись Combo в файтинговых играх. На самом деле все довольно просто, так как данная надпись означает, что ваш персонаж или ваш противник провел комбинацию ударов.

Комбо — это набор действий со стороны одного персонажа в отношении другого, которые он не может заблокировать. Одиночные удары можно остановить, поставив блок, но если же вы уже начали делать комбо, то противник не сможет уйти от вас, пока комбинация не будет завершена. В общем, это очень полезная вещь, о которой вам стоит узнать в первую очередь, если вы хотите добиться успехов в любом файтинге.

Комбо — это ваш ключ к победе, только перед этим вам придется очень много тренироваться, оттачивая свои навыки, так как провести многоходовую комбинацию может только настоящий мастер. Интересно здесь то, что комбо впервые появилось абсолютно случайно, когда в игре «Уличный Боец 2» геймеры провели серию ударов по противнику, которые он не мог заблокировать. Оказалось, разработчики не планировали такого, и это был своего рода баг, который, однако, прижился и стал своеобразной отличительной чертой данного жанра.

Бонусы

Combo

Сервис предлагает скидки у 7 партнёров:

  • доставка еды Delivery Club: скидка 10% на все заказы при оплате онлайн (в том числе с другими скидками);

  • такси Ситимобил: скидка 10% на поездки по всем тарифам (действует с другими скидками);

  • фастфуд Макдоналдс: второй Биг Мак в подарок (действует 1 раз в месяц везде, кроме аэропортов);

  • супермаркеты Перекрёсток: скидка 10% на все онлайн-заказы (кроме товаров по скидке) и покупки в супермаркете от 1,5 тысячи ₽;

  • онлайн-TV Мегафон ТВ и Amediateka Home of HBO: бесплатный промопакет в «Мегафон ТВ», подписка на «Амедиатеку» до 15 февраля 2020 года;

  • онлайн-хранилище Облако Mail.ru: дополнительные 16 ГБ;

  • каршеринг YouDrive: кэшбэк на бонусный счёт 10% от суммы поездок, скидка 50% на первую поездку после подключения (максимальная скидка — 500 ₽).

Яндекс.Плюс

Подписка предполагает скидки в 7 сервисах «Яндекса»:

  • такси Яндекс.Такси: скидка 10% на тарифы «Комфорт», «Комфорт+», Business, Premier, Elite и Cruise;

  • покупка билетов Яндекс.Афиша: кэшбэк на бонусный счёт за покупку билетов в театр (5%, до 31 января 2020 года — 10%), кино (до 31 января — 5%) и на другие события (до 31 января — 5%). Максимальная скидка — 600 ₽;

  • музыкальный сервисЯндекс.Музыка: бесплатная подписка (возможность слушать музыку без рекламы и скачивать треки на телефон);

  • каршеринг Яндекс.Драйв: скидка 5% на все машины, 12% — на машины бизнес-класса;

  • онлайн-кинотеатр КиноПоиск: пакет бесплатных фильмов и сериалов;

  • маркетплейс Беру: бесплатная доставка товаров стоимостью от 500 ₽ (кроме крупногабаритных);

  • онлайн-хранилище Яндекс.Диск: дополнительные 10 ГБ, скидка 30% на покупку места.

На момент публикации статьи в «Яндекс.Плюс» действовали две дополнительные акции:

  • такси Яндекс.Такси: скидка 10% на услугу доставки (до 31 декабря 2019 года);

  • приложение Едадил: дополнительный кэшбэк 5% на 6 брендов (Landliebe, «Велком», Zewa, Pepsi, Splat, Purina) — до 10 ноября 2019 года.

История возникновения

Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Capcom. Опытные игроки обнаружили в игре возможность комбинирования несколько атак таким образом, что у компьютерного оппонента не было возможности их заблокировать, если эти атаки выполнялись в нужное время. По слухам, разработчики не предусматривали такой возможности (комбо явилось непредвиденной особенностью), и не подозревали о его наличии до выхода игры, когда игроки начали экспериментировать сами. С того времени комбо стало основным способом ведения ближнего боя почти во всех файтингах, сильно увеличивая время обучения управлению персонажами в играх этого жанра. Первой игрой, в которой игрока поощряли за использование комбо и подсчитывали количество ударов в нём, была Super Street Fighter II. Первой игрой, в которой появились заранее записанные последовательности комбо, является Killer Instinct

Примеры игр, в которых возможно провести бесконечное комбо

  • Dynasty Warriors 2
  • FX Fighter
  • King of Fighters (особенно ’97 и 2003)
  • Marvel Super Heroes
  • Marvel Super Heroes vs. Street Fighter
  • Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes
  • Marvel vs. Capcom 2
  • Tekken, Tekken 2, Tekken Tag Tournament,Tekken 5, Tekken: Dark Resurrection, Tekken 6, Tekken: Bloodline Rebellion и Tekken Tag Tournament 2 (только для персонажей Jun Kazama и )
  • Серия Tony Hawk’s Pro Skater
  • Mortal Kombat
  • Samurai Shodown II
  • SVC Chaos: SNK vs. Capcom
  • Soul Calibur 3 (только для персонажа Tira)
  • Street Fighter III
  • Super Smash Bros.
  • Super Smash Bros. Melee
  • X-Men: Children of the Atom
  • X-Men vs. Street Fighter (знаменита тем, что у каждого персонажа есть по крайней мере один приём, включающий бесконечное комбо)
  • Devil May Cry 4
  • Ragdoll Masters
  • Killer Instinct

Цепное комбо

Комбо - это ключ к успеху

В отличие от предыдущего случая, в котором существует вариант с «фронтлайн комбо», здесь нет особых разногласий по поводу названия этих комбинаций. Дело в том, что именно они являются базовыми и называются цепными.

Цепное комбо представляет собой серию ударов, которые противник не может заблокировать. Это обычные удары, которые не начинаются и не заканчиваются никакими приемами, то есть для достижения такого результата вам нужен только навык игры, ловкость рук и немного везения. Комбо-удары не имеют повышенной мощности и наносят такое же количество урона, как и если бы они наносились по отдельности.

Примеры игр, в которых возможно провести бесконечное комбо

  • Dynasty Warriors 2
  • FX Fighter
  • King of Fighters (особенно ’97 и 2003)
  • Marvel Super Heroes
  • Marvel Super Heroes vs. Street Fighter
  • Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes
  • Marvel vs. Capcom 2
  • Tekken, Tekken 2, Tekken Tag Tournament,Tekken 5, Tekken: Dark Resurrection, Tekken 6, Tekken: Bloodline Rebellion и Tekken Tag Tournament 2 (только для персонажей Jun Kazama и )
  • Серия Tony Hawk’s Pro Skater
  • Mortal Kombat
  • Samurai Shodown II
  • SVC Chaos: SNK vs. Capcom
  • Soul Calibur 3 (только для персонажа Tira)
  • Street Fighter III
  • Super Smash Bros.
  • Super Smash Bros. Melee
  • X-Men: Children of the Atom
  • X-Men vs. Street Fighter (знаменита тем, что у каждого персонажа есть по крайней мере один приём, включающий бесконечное комбо)
  • Devil May Cry 4
  • Ragdoll Masters
  • Killer Instinct

Супер-комбо

Комбо - это ключ к успеху

Разновидностью цепного комбо является супер-комбо, с которым у многих могут возникнуть трудности. Многие геймеры пытаются узнать, как делать комбо такого типа, потому что во время попыток у них ничего не получается. А весь секрет здесь заключается как раз в отличии данного типа комбинаций от базового.

Здесь удары наносятся с большей мощностью и причиняют противнику больше вреда — по той причине, что выполняется эта комбинация только в том случае, если у персонажа заполнена соответствующая шкала энергии. В играх, где такой шкалы нет, подобное комбо сделать невозможно, но в последнее время практически все файтиги имеют если не одну, то даже несколько подобных полосок для различных супер-приемов и мощных комбинаций.

Комбо в других компьютерных играх

Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

Современные игры, ориентированные на платформу ПК, довольно часто содержат возможность закручивать удар резким движением мыши. Примером является Oni, имеющая как традиционные комбо, так и кручённые удары.

Однако в некоторых играх, комбо не являются средством для получения очков — они просто часть боевой системы и всё. Примерами служат Black Desert и Skyforge — в последнем, комбо-удары являются неотъемлемой частью боевой системы, при этом, комбо могут быть как традиционными (например, у Паладина или Берсерка), так и заряжаемо-переключаемыми (Лучник, Колдун/Ведьма). В среднем, комбо в игре выглядит так: каждый удар ЛКМ открывает усиленный ЛКМ-удар и умение на ПКМ. Сама же связка состоит из трёх, реже четырёх ударов. У того же Лучника, комбо выглядит примерно так: ЛКМ имеет 3 уровня зарядки (короткое нажатие — простой выстрел, не имеющий большого урона, служа лишь для восполнения ресурса; среднее — обычно, сильная атака по одной цели; длинное — сильная массовая атака). ПКМ служит лишь для переключения стрел.

Примеры игр, в которых возможно провести бесконечное комбо

  • Dynasty Warriors 2
  • FX Fighter
  • King of Fighters (особенно ’97 и 2003)
  • Marvel Super Heroes
  • Marvel Super Heroes vs. Street Fighter
  • Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes
  • Marvel vs. Capcom 2
  • Tekken, Tekken 2, Tekken Tag Tournament,Tekken 5, Tekken: Dark Resurrection, Tekken 6, Tekken: Bloodline Rebellion и Tekken Tag Tournament 2 (только для персонажей Jun Kazama и )
  • Серия Tony Hawk’s Pro Skater
  • Mortal Kombat
  • Samurai Shodown II
  • SVC Chaos: SNK vs. Capcom
  • Soul Calibur 3 (только для персонажа Tira)
  • Street Fighter III
  • Super Smash Bros.
  • Super Smash Bros. Melee
  • X-Men: Children of the Atom
  • X-Men vs. Street Fighter (знаменита тем, что у каждого персонажа есть по крайней мере один приём, включающий бесконечное комбо)
  • Devil May Cry 4
  • Ragdoll Masters
  • Killer Instinct

Комбо в других компьютерных играх

Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

Современные игры, ориентированные на платформу ПК, довольно часто содержат возможность закручивать удар резким движением мыши. Примером является Oni, имеющая как традиционные комбо, так и кручённые удары.

Однако в некоторых играх, комбо не являются средством для получения очков — они просто часть боевой системы и всё. Примерами служат Black Desert и Skyforge — в последнем, комбо-удары являются неотъемлемой частью боевой системы, при этом, комбо могут быть как традиционными (например, у Паладина или Берсерка), так и заряжаемо-переключаемыми (Лучник, Колдун/Ведьма). В среднем, комбо в игре выглядит так: каждый удар ЛКМ открывает усиленный ЛКМ-удар и умение на ПКМ. Сама же связка состоит из трёх, реже четырёх ударов. У того же Лучника, комбо выглядит примерно так: ЛКМ имеет 3 уровня зарядки (короткое нажатие — простой выстрел, не имеющий большого урона, служа лишь для восполнения ресурса; среднее — обычно, сильная атака по одной цели; длинное — сильная массовая атака). ПКМ служит лишь для переключения стрел.

Комбо-разновидности

2-1 combo

3 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности кадры в или .

Chain combo

Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и ударов (по исполнению, но не по анимации/эффектам. В некоторых чейн-комбах при нажатии привычных управляющих кнопок могут появлятся удары, невозможные в «прямом» вводе команд — без чейн-комбы, либо обычные по анимации удары имеют необычные эффекты). Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.

Super combo

Super combo, суперкомбо, иногда Super move (, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной .

Juggle Combo

Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.

Комбо в других компьютерных играх

Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

Современные игры, ориентированные на платформу ПК, довольно часто содержат возможность закручивать удар резким движением мыши. Примером является Oni, имеющая как традиционные комбо, так и кручённые удары.

Однако в некоторых играх, комбо не являются средством для получения очков — они просто часть боевой системы и всё. Примерами служат Black Desert и Skyforge — в последнем, комбо-удары являются неотъемлемой частью боевой системы, при этом, комбо могут быть как традиционными (например, у Паладина или Берсерка), так и заряжаемо-переключаемыми (Лучник, Колдун/Ведьма). В среднем, комбо в игре выглядит так: каждый удар ЛКМ открывает усиленный ЛКМ-удар и умение на ПКМ. Сама же связка состоит из трёх, реже четырёх ударов. У того же Лучника, комбо выглядит примерно так: ЛКМ имеет 3 уровня зарядки (короткое нажатие — простой выстрел, не имеющий большого урона, служа лишь для восполнения ресурса; среднее — обычно, сильная атака по одной цели; длинное — сильная массовая атака). ПКМ служит лишь для переключения стрел.

[править] Комбо в других компьютерных играх

Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

Современные игры, ориентированные на платформу ПК, довольно часто содержат возможность закручивать удар резким движением мыши. Примером является Oni, имеющая как традиционные комбо, так и кручённые удары.

Однако в некоторых играх, комбо не являются средством для получения очков — они просто часть боевой системы и всё. Примерами служат Black Desert и Skyforge — в последнем, комбо-удары являются неотъемлемой частью боевой системы, при этом, комбо могут быть как традиционными (например, у Паладина или Берсерка), так и заряжаемо-переключаемыми (Лучник, Колдун/Ведьма). В среднем, комбо в игре выглядит так: каждый удар ЛКМ открывает усиленный ЛКМ-удар и умение на ПКМ. Сама же связка состоит из трёх, реже четырёх ударов. У того же Лучника, комбо выглядит примерно так: ЛКМ имеет 3 уровня зарядки (короткое нажатие — простой выстрел, не имеющий большого урона, служа лишь для восполнения ресурса; среднее — обычно, сильная атака по одной цели; длинное — сильная массовая атака). ПКМ служит лишь для переключения стрел.

Михаил Фирсов
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий